о курсах, мастер-классах и персональной работе
Отзывы
Марина Луценко
собственник ювелирных салонов «Ювеленд» и «Золотые купола»
Я принимала участие в воркшопе «Система управления и мотивации по KPI», и сейчас мы разрабатываем на основе материалов, которые получили на воркшопе, свою систему мотивации. Внедрять планируем с Нового года.

Было очень интересно на самом воркшопе, тем более, что информация была не в общем про мотивацию, а именно про ювелирное направление.

Общее впечатление – доступно, интересно, полезные материалы. Для начала, чтобы вникнуть в тему, понять, переварить и начать применять – более чем достаточно!

Если у вас будут другие полезные материалы по системе мотивации – буду рада их получать!
Ирина Мурашова
«Мир золота»
У каждой компании свои потребности в получении информации. Я, как собственник компании к тому времени, когда вы проводили воркшоп, пришла к пониманию, что систему мотивации продавцов нужно менять. Но не все члены моей команды разделяли моё мнение.

Воркшоп очень помог мне донести до линейных руководителей необходимость перемен!

Мы поняли, какой подход в компании «Сенат», но учли все наши внутренние особенности и сделали по-своему.

Решили разбить процесс изменения на 2 этапа. Сначала установили процент от личных продаж. Следующим этапом будем добавлять показатели KPI в мотивацию.

Информации было достаточно! Рекомендуем данный воркшоп для компаний, которые готовы развиваться и меняться!
Марина Коростелева
собственник сети ювелирных салонов «Аквамарин»
Самый большой плюс воркшопа про мотивацию персонала – я услышала, как это делают другие успешные ювелирные сети. Для меня очень важен был обмен идеями и знаниями коллег.

В процессе вебинара активно задавались вопросы, потому что хотелось более глубоко разобраться, как применить опыт крупной компании на небольшую сеть.

При этом часть информации с воркшопа удалось внедрить сразу же. Мы добавили те показатели, которых ранее не было. Стало понятно, что считать мотивацию и эффективность надо не только по магазину в целом, но и по конкретному продавцу. Планы по выручке стали делить на группы товаров. Начали персонально считать конверсию, средний чек.

Много интересных выводов было сделано за два месяца анализа новых показатели.

Стало очевидным, что обработка данных вручную затруднительна, поэтому в планах автоматизировать процесс сбора и анализ данных по каждому продавцу.

В ходе мастер класса, хотелось бы узнать более подробно мнение спикеров, как считать показатели на островных конструкциях. Поскольку там не в таком количестве представлен ассортимент по первой группе товара и сложнее считать конверсию. А также, какие цифры по каждому показателю считаются нормой, какие – очень хорошим результатом, а какие – недостаточным. А если показатели не выполняются – что делать? Штрафовать? Работает ли предложенная схема мотивации до определенной суммы выручки, или все же потолка нет?

Вопросов было так много, потому что тема затронута для розничного ритейла очень важная! Ведь именно от правильно поставленных целей зависит эффективность компании в целом.

Хочу сказать спикерам спасибо за профессионализм, компетентность, предоставление доп материалов и чек листов.

Благодарю, что поделились опытом реальным и практическим!

Пришло понимание, что наша компания тоже на верном пути!
Среди наших клиентов
Видео-отзывы
Ювелирный салон UveletO (г. Ярославль, г. Ростов)
Персональная работа
Ювелирный салон "Стильное серебро" (г. Санкт-Петербург)
Курс по KPI
ОТЗЫВЫ ПОПОЛНЯЮТСЯ
Made on
Tilda