Программа
Обзвон базы как инструмент продаж
для собственников бизнеса и руководителей розницы
Каждая ювелирная сеть имеет свою карту лояльности и базу клиентов. Как извлечь из этого дополнительную прибыль?

Обзвон базы вашими квалифицированными продавцами способен привести вам очень целевой трафик в салоны и даже повысить лояльность ваших постоянных клиентов.
Когда полезен обзвон?
Если естественный трафик в салонах снизился
Если хотите повысить эффективность SMS-рассылки
Чтобы пригласить постоянных клиентов на специальные акции
Чтобы повысить частоту покупок
решившие внедрить обзвон базы своими силами
С чем сталкиваются собственники
Продавцы сопротивляются холодным звонкам или даже саботируют их
Продавцы боятся или стесняются делать холодные звонки
Используется неэффективный скрипт, из-за которого конверсия в продажу менее 1%
Продавцам не удается развить диалог, они делают много ошибок, и разговор оканчивается ничем
Мы знаем как помочь Вам!

комплексная работы с вашей компанией. Итак, по порядку:
Наша индивидуальная программа внедрения обзвона базы — это
Шаг 1. Беседа с владельцем и / или директором по продажам
Мы зададим много вопросов, чтобы получить реальное представление о ситуации в компании с обзвоном.

Как правило, к нам обращаются тогда, когда обзвон уже пытались внедрить и получили отрицательный результат.
Шаг 2. Составление индивидуальной программы
которая будет "заточена" именно под вашу ситуацию.
Шаг 3. Подбор инфоповода для обзвона и разработка скрипта
Со своей стороны мы дадим рекомендации по выбору инфоповода.

Затем пропишем детальный скрипт для ваших продавцов.
Шаг 4. Первая встреча с вашими продавцами (в Zoom)
В ходе встречи мы:
  • прорабатываем все негативные установки продавцов относительно холодных звонков
  • формируем у них понимание, что холодные звонки – это инструмент дополнительных продаж.
Шаг 5. Онлайн-тренинг в Zoom
В ходе тренинга мы вместе с продавцами
  • разбираем правила эффективного обзвона
  • прорабатываем скрипт
  • прослушиваем результативные и нерезультативные звонки
  • проводим их анализ.
    Шаг 6. Вторая встреча (в Zoom)
    В ходе встречи мы:
    • прослушиваем уже их звонки;
    • разбираем сильные и слабые стороны звонков.
    Продавцы учатся на ошибках своих и своих коллег.
    Шаг 7. Две недели поддержки
    В группе в мессенджере, где мы
    • отвечаем на вопросы
    • помогаем в сложных ситуациях
    • поддерживаем и мотивируем вашу команду.
    Продолжительность работы в среднем 3 недели.
    В результате программы
    Продавцы
    • перестанут бояться холодных звонков;
    • научатся технологии продаж по телефону;
    • овладеют эффективным скриптом холодного звонка.
    Компания
    • увеличит трафик в салоны;
    • увеличит продажи и частоту покупок;
    • получит скрипт, который сможет потом изменять под текущие потребности;
    • получит дополнительный инструмент продаж, эффективный в любых условиях.
    Авторы и ведущие программы
    Ирина Шутова
    Директор Учебного Центра SENAT
    • 17 лет в рознице, из них 12 лет в продажах и управлении продажами, 5 лет в обучении и развитии персонала розницы.
    • Разработала и внедрила систему обучения продавцов в 2 региональных розничных компаниях.
    • Разработала больше 20 авторских программ тренингов по продажам, клиентскому сервису, управлению персоналом в рознице, эффективным коммуникациям.
    • Автор публикаций на портале для руководителей "Executive", а также для журнала "Коммерческий директор".
    Олеся Павлова
    Корпоративный тренер Учебного Центра SENAT
    • 13 лет в продажах, 8 лет в обучении и развитии персонала.
    • За 3 года работы в SENAT обучила техникам эффективных продаж более 15 ювелирных компаний России и стран СНГ
    в зависимости от условий внедрения и кол-ва продавцов.
    Стоимость программы — от 40 000 руб.
    Несколько отзывов о программе
    Алексей Ширяев
    собственник ювелирных сетей «Монарх» и «Настоящее золото»
    Отличная работа! Режим самоизоляции внес немало новых привычек людям: заказ продуктов онлайн, занятие спортом дома, оплата игровых сервисов и онлайн-кинотеатров, введение онлайн-обучения детям и предпринимателям. Также и ювелирным компаниям пришлось перестраивать свой штат, не имея в нём тренера. И вот как благодаря компании "Сенат" мы смогли восполнить свой кадровый пробел - отсутствие в штате тренера.

    Олеся Павлова прекрасно отработала с нашей проблемной группой (мы собрали всех консультантов с наихудшими результатами по продажам) и т.к. было 2 занятия с одной и той же группой - это позволило увидеть и сравнить результат: консультанты начали значительно лучше общаться по телефону, в переписках через мессенджеры, лучше продавать "на удаленке" - по сути, каждый из нас временно освоил новую профессию, а скорость освоения в данном случае эквивалентна деньгам.

    Выражаю благодарность Перфиловой Наталье Николаевне, а также её сотрудницам Шутовой Ирине и Павловой Олесе!
    Евгения Басаева
    директор розничной сети UveletO (г. Ярославль, г. Ростов)
    Оставьте заявку на участие
    мы с вами свяжемся и расскажем подробности о программе
    Ваше имя / Название компании
    Ваш E-mail
    Ваш телефон
    Примерное кол-во сотрудников
    2
    50
    Made on
    Tilda