Проверенные решения для вашей розницы
Курс
Управление товарными запасами
Вводное занятие
Определение целей обучения на курсе.
Занятие 1. Товарный классификатор (теория)
Разберем:
  • Товарный классификатор как основа для анализа ассортимента.
  • Ключевые характеристики ассортимента в Товарном Классификаторе.
  • Качественный анализ ассортимента.

Заполненный товарный классификатор — как результаты анализов в медицине — помогает определить признаки успешного и неуспешного товара, чтобы в дальнейшем не закупать то, что не будет продаваться.

По итогам занятия:
  • Вы познакомитесь с инструментом "Товарный классификатор"
  • Получите шаблон "Товарного классификатора" с основными полями, достаточными для первичного анализа, и инструкции по его заполнению.
  • Сформируете представление о качественном анализе ассортимента для дальнейшего управления им.
Занятие 2. Товарный классификатор (практика)
  • Ответы на вопросы по заполнению Товарного классификатора.
  • Разбор кейсов участников
Результат занятия:
  • Разбор ваших ситуаций, помощь эксперта.
  • Начнете заполнять Товарный Классификатор по 8-ми основным критериям
Занятие 3. ABC(D) Анализ (теория)
Разберем:
  • ABC(D) Анализ как инструмент для анализа ассортимента с точки зрения продаж.
  • Принципы использования ABC(D) Анализа.

ABC(D) анализ необходим для выделения постоянного ассортимента матрицы, а также для формирования оптимальной ширины и глубины матрицы.

По итогам занятия:
  • Познакомитесь с формулой определения целевой ширины матрицы товарного направления и матриц салонов.
  • Узнаете методику определения фокусного, сопутствующего и неэффективного ассортимента в рамках каждого товарного направления, чтобы выработать тактику работы с ним.
    Занятие 4. ABC(D) Анализ (практика)
    • Ответы на вопросы по проведению ABC(D) Анализа.
    • Разбор кейсов участников
    Результат занятия:
    • Разбор ваших ситуаций, помощь эксперта в нестандартных ситуациях.
    • Определите фокусный, сопутствующий и неэффективный ассортимент в одном товарном направлении.
    Занятие 5. Сегментация покупателей
    Разберем:
    • Критерии для определения 4 основных типов покупателей.

    Сегментация покупателей помогает определить, кто составляет ядро целевой аудитории каждого вашего салона, чтобы предлагать клиентам именно тот ассортимент, за которым они приходят к вам клиенты.

    По итогам занятия:
    • Познакомитесь с принципами сегментации покупателей.
    • Разберете характерные признаки 4 основных типов покупателей.
    • Рассмотрите пример ассортимента для каждого типа покупателей.
    • Определите преобладающие типы покупателей для вашей компании в целом.
      Занятие 6. Ранжирование ассортимента
      Разберем:
      • Критерии ранжирования ассортимента
      • Принцип ценообразования в зависимости от роли ассортимента (дифференцированная наценка).

      Дифференцированная наценка позволяет сохранять конкурентные цены, привлекательные для покупателей, и при этом не терять маржу.

      По итогам занятия:
      • Познакомитесь с ролями, которые играет тот или иной ассортимент в товарной матрице компании.
      • Разберете принцип дифференцированной наценки в зависимости от ролей ассортимента.
      • Проанализируете ценовую политику вашей компании по разным товарным направлениям.
      • Скорректируете ценовую политику для более эффективного управления продажами.
        Занятие 7. Жизненный цикл продукта (теория)
        Разберем:
        • Понятие «жизненного цикла продукта» в рамках каждого товарного направления.
        • Принципы присвоения статусов ассортимента в соответствии с жизненным циклом и анализом эффективности ассортимента.

        Управление жизненным циклом помогает не накапливать неликвид; всегда иметь актуальные украшения и не терять деньги на вынужденных распродажах.

        По итогам занятия:
        • Познакомитесь с понятием "Жизненный цикл продукта".
        • Разберетесь с жизненным циклом изделий в каждом товарном направлении.
        • Узнаете принципы присвоения статусов ассортимента в товарном классификаторе на основании жизненного цикла продукта и анализа его эффективности.
        • Определите для себя, что продавать, кому и в каких каналах продаж.
          Занятие 8. Практика (5,6,7 занятия)
          • Ответы на вопросы по темам последних 3-х занятий.
          • Решение кейсов для закрепления материала курса.
          • Разбор кейсов участников
          Результат занятия:
          • Разбор ваших ситуаций, помощь эксперта.
          • Закрепите материал всего курса.
          Made on
          Tilda