Онлайн-курс
Активные продажи в мессенджерах
для собственников бизнеса и руководителей розницы
Количество людей, которые предпочитают звонкам общение в мессенджерах увеличивается с каждым годом.
Те, кто умеет выстраивать продающий диалог в мессенджерах, всегда смогут обеспечить себе продажи, даже если трафик в салонах неприлично низкий.

Конверсия диалогов с клиентами на сайте и в соцсетях также напрямую зависит от умения продавать в переписке.

Если консультант на сайте или администратор ваших аккаунтов в соцсетях не владеет этим умением — вы каждый день теряете деньги, и вместо продаж получаете проконсультированных клиентов, которые покупают не у вас.
Скорее всего, Вы уже задавали себе вопросы
Как привлекать целевых клиентов в салоны?
Как "дотянуться" до каждого вашего клиента и "поселиться" в его телефоне?
Как превратиться в персонального ювелирного консультанта?
Этот курс создан для ваших
Продавцов
которые работают в салонах
Сотрудников
которые отвечают на запросы клиентов в соцсетях и на сайте

выглядит примерно следующим образом ("подгоняется" под вас индивидуально)
Программа курса
Занятие 1. Зачем продавцу учиться эффективно общаться в мессенджерах
Разберем мотивацию для ваших сотрудников и найдем нужные "рычаги"
Занятие 2. Этапы продажи при холодном контакте в мессенджерах
Работаем с техников AIDA:
  • Attention — привлекаем внимание клиента
  • Interest — формируем интерес к нашему предложению
  • Desire — вызываем желание купить
  • Action — мотивируем к совершению покупки
Занятие 3. Практические упражнения на закрепление материала
Отрабатываем полученные знания на практике.
Итоговый тест для проверки усвоения информации
За 1 час, не покидая рабочего места, Ваши сотрудники узнают
Чем отличается продажа в мессенджере от продажи в салоне
Как заинтересовать клиента и удержать его внимание
Топ-ошибок, которые мешают сохранять интерес клиента
Как действовать, чтобы клиент «не пропал»
Как правильно проводить презентацию украшений в переписке?
Чем заменить демонстрацию и примерку изделия? Как «дожать» клиента до покупки
Особенности курса
Вся теория дается на примерах из ювелирной отрасли
Курс "заточен" под продажу украшений.
Теория + практика
В курсе есть тренировочные упражнения после каждого раздела и тест для проверки уровня усвоения знаний.
Прозрачная статистика
Руководитель сможет в режиме реального времени увидеть статистику по обучению своих сотрудников.
Доступ к курсу на 1 месяц
за это время курс можно пройти неоднократно.
Можно обучаться на любом устройстве
– рабочем или личном компьютере, ноутбуке, планшете и даже в приложении на смартфоне, нужен только доступ в интернет!
точная стоимость рассчитывается в зависимости от кол-ва человек.
Стоимость программы — от 700 руб. / чел
Авторы и ведущие программы
Ирина Шутова
Директор Учебного Центра SENAT
  • 17 лет в рознице, из них 12 лет в продажах и управлении продажами, 5 лет в обучении и развитии персонала розницы.
  • Разработала и внедрила систему обучения продавцов в 2 региональных розничных компаниях.
  • Разработала больше 20 авторских программ тренингов по продажам, клиентскому сервису, управлению персоналом в рознице, эффективным коммуникациям.
  • Автор публикаций на портале для руководителей "Executive", а также для журнала "Коммерческий директор".
Олеся Павлова
Корпоративный тренер Учебного Центра SENAT
  • 13 лет в продажах, 8 лет в обучении и развитии персонала.
  • За 3 года работы в SENAT обучила техникам эффективных продаж более 15 ювелирных компаний России и стран СНГ
Оставьте заявку на участие
мы с вами свяжемся и расскажем подробности о программе
Ваше имя / Название компании
Ваш E-mail
Ваш телефон
Примерное кол-во сотрудников
2
50
Made on
Tilda