Проверенные решения для вашего бизнеса
24 ноября (ВТ) в 15:00
Мастер-класс руководителя направления онлайн-маркетинга SENAT
КРЕАТИВ – еще не продажа.
Делай рекламу правильно – увеличивай продажи!
Формат:
онлайн-интенсив
Длительность: 3 часа
Половину денег на рекламу я трачу впустую. Проблема в том,
что не знаю, какую именно.
— Американский купец Джон Уонамейкер.
Запускаете рекламу или акцию, и надеетесь на результат
А как спрогнозировать продажи?
Как выбрать правильный канал рекламы?
Как оценить отдачу от рекламы и определить наиболее эффективный рекламный канал?
И как понять, насколько хорош ваш маркетолог?!

На эти и другие вопросы вы получите ответы на интенсиве 24 ноября
Запускаете рекламу или акцию, и надеетесь на результат
А как спрогнозировать продажи?
Как выбрать правильный канал рекламы?
Как оценить отдачу от рекламы и определить наиболее эффективный рекламный канал?
И как понять, насколько хорош ваш маркетолог?!

На эти и другие вопросы вы получите ответы на интенсиве 24 ноября
Мы научим, как не тратить деньги впустую!
Для кого мастер-класс?
Собственники
ювелирного розничного
бизнеса
Исполнительные директора
региональных ювелирных сетей
(2-20 магазинов)
Директора
по продажам
региональных ювелирных сетей
(2-20 магазинов)
Программа интенсива
Научим эффективно применять инструменты маркетинга для увеличения продаж
Часть 1. Как привести трафик?
Обсудим онлайн и оффлайн инструменты маркетинга, которые позволят привести трафик в ваши салоны.

В этом блоке спикер Соколов Илья детально расскажет, когда и какой инструмент будет лучше и эффективнее работать.

Участники смогут понять принципы работы с каждым инструментом, выделить из них самые подходящие для своей работы и больше не переплачивать за то, что не работает.
Часть 2. Как обеспечить результат от вашей рекламной кампании?
Разберем алгоритм работы с рекламным инструментом для достижения наилучшего результата.

Разберем основные ошибки, которые происходят еще на этапе анализа ЦА, выбора инструмента, реализации, контроля.

Рассмотрим, как контролировать эффективность рекламы.

Поделимся формулой расчета ROI (коэффициент окупаемости), чтобы вы всегда знали, были ваши расходы на рекламу затратами или инвестициями!
Часть 3. Правильная реклама в вашем бюджете
Как спланировать рекламную акцию с ограниченным бюджетом?

Выберем одного участника интенсива и разработаем вместе рекламную кампанию под его условия и бюджет!
Итоги
Разберетесь с такими инструментами, как:
  • Сайт
  • Контекстная реклама
  • Ретаргетинг
  • РСЯ / КМС
  • Еmail-маркетинг
  • Баннерная реклама
  • Органическое продвижение (SEO)
  • Социальные сети (SMM)
  • Таргетированная реклама
  • Контент-маркетинг
  • Нативная реклама
  • Мессенджеры
  • Кросс-маркетинг
  • Холодные звонки
  • POSM
  • Реклама на радио / телевидении
  • Маркетплейсы
и поймете, как их применять для увеличения результатов в бизнесе.
Вы получаете
Принципы эффективности маркетинговых инструментов в сегменте
Принципы анализа и улучшения эффективности
Подробный план действий в целях роста эффективности
Инструменты в рамках ограниченных возможностей с инструкцией по применению
План контроля маркетолога и его полезности
Чек-лист для оценки маркетолога
Формулу оценки эффективности ваших инструментов
Разбор рабочих ситуаций в режиме реального времени
Участие в разработке рекламной кампании на примере кейса участника.
Соколов Илья
О спикере
руководитель направления онлайн-маркетинга ювелирной сети SENAT
Профессиональный опыт:
более 10-ти лет работы в маркетинге в сегменте FMCG

глубокая экспертиза рынка (направления: автомобильный бизнес, промышленное оборудование, индустрия развлечений, ювелирная сеть)

постоянный спикер отраслевых конференций по маркетингу и продажам.
2500 руб. 1500 руб.
Стоимость участия
Чек-лист для оценки эффективности маркетинга
Бонус для всех участников интенсива
Чек-лист для оценки эффективности маркетинга
Бонус для всех участников интенсива
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Проверенные решения для вашего бизнеса
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Click to order
Ваш билет на мастер-класс
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Made on
Tilda